215 комната, блок 6, отсутствие дороги 7 ронгчанг восточной, И Жуанг, района Даксинг, Бэйджнг, Китая
Главная ПродуктыСушильщик Тумблер заключения

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

Сертификация
хорошее качество машина заключения пейнтбола для сбываний
хорошее качество машина заключения пейнтбола для сбываний
Оставьте нам сообщение

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

Китай Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик
Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать поставщик

Большие изображения :  Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай, Пекин
Фирменное наименование: Kunyou
Сертификация: CE,ISO9001
Номер модели: TD

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: 3000-8000USD
Упаковывая детали: Деревянные клетки
Время доставки: 20 дней
Условия оплаты: T/T, L/C
Поставка способности: 10 комплектов / месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: SS316 Блок направляющего выступа: Специальная конструкция
сертификат: ISO9001 Применение: Блеск и засыхание
Размер: Как требование Warantty: 1 Год

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

 

Умный сушильщик тумблер софтгел ТД-3

Умный сушильщик тумблер софтгел ТД-3 совмещает принцип деятельности общих сушильщиков тумблер в рынке и дехумидифир ротеры этот продукт был конструирован, был начат и был испытан 3 лет назад. Он полностью новый опимизед и конструированный умный сушильщик эта машина сочетание из формируя, суша и полируя.
Проверяя интернет вещей---что совмещено с ячейкой загрузки, датчиком влажности и датчиком температуры внутри машины, поэтому Уайтом, температура и влажность каждой клетки могут быть проконтролированы экраном касания ПЛК

 

Принцип деятельности машины. воздух внутри клетки дует к поверхности софтгел через обеспечивая циркуляцию потеху, и принимает прочь воду внутри фильма желатина, и после этого, дехумидифы воздушным охладителем поверхности первого курса (конденсатные ви воды стекались вне через внутренние трубопроводы) и после этого дехумидифы клетка снова роторным дехумидифир, и наконец, возвращенный воздух произведенный воздушным охладителем поверхности ранга сенконд охладит клетку, формируя циркуляцию внутри клетки. Потому что циркуляция внутри клетки, эффективное управление кривой софтгел ПЛК можно гарантировать.

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полироватьСушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

Особенность

 

1. Энергосберегающий: Эта машина составлена 3 блоками (6 клетками) и полная сила 30КВ потребление средней мощности 60%-70% и среднее потребление электроэнергии около 20 квс. И силу абоут34тимес можно сохранить сравнила с обычными сушильщиками тумблер.

2.Редуктион работ, подносов засыхания софтгел должно быть использовано после засыхания 1.5~2хоурс внутри сушильщика тумблер и во время первых 5 часов, софтгел должно быть повернуто вручную каждое полчаса путем использование этого.

Умные работы сушильщика 4 тумблер софтгел 3.ТД-3 могут быть сохранить в 24 часах (3 переносах). Уменьшение площади пола: Умный сушильщик тумблер софтгел ТД-3 может сделать формируя и суша работу в то же время, и для этого как раз нужна площадь пола 6*11м, так, сравненная с обычным суша процессом, 50-100 м2 космоса можно сохранить. Путем использование этой машины, проблему можно разрешить который засаживает расширение не может соотвествовать запросам продукции увеличивая для много старых фабрик.

4.Редуктион времени сушения эффектно для этого нужны 16-22 часов засыхания в обычном суша процессе. Блоки дехумидифир тумблер софтгел ТД-3интеллигент установленные сушильщиком роторные ицельффимпортед от Швеции) хумидифинг космос относительно небольшой. И взаимодействия софтгел от различных клеток можно избежать, потому что влажность и контроль температуры в каждой клетке относительно независимы. Так, этим путем время сушения можно уменьшить до 8-12 часов.

5.Хумидиты и температуру и матейрал вес можно контролировать на линии: Во время продукции, влажность и температуру можно отрегулировать согласно продуктам, и вес материала в каждой клетке можно отрегулировать, и переднее и обратное клетки можно контролировать автоматически поэтому вес матайал внутри каждой клетки может быть почти этим же вообще. Левая сторона воды контант в стороне фильм желатина после того как сушить можно наблюдать на линии.

6.Редуктион производственных затрат и вклада: Из-за уменьшения времени сушения, работы и площадь пола, производственные затраты можно понизить широко.

 

Технический параметр

Блок охлажденной воды Сконцентрированная поставка
Вода влагоотделения 24кг/8х
Сила АК380в 3П 4линес
Обжатый воздух 6кп
Том клетки 700 000 капсул
Размер 6600*1280*1670мм

 

Упаковка & грузить

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать

 

 

 

Информация о компании

Пекин КУН ВЫ КО. Фарматеч, Лтд., который установлен в 2008, фокусировалинаконструировать, изготовлятьипродажефармацевтическогомашинного оборудования, машинного оборудованияедыимашинного оборудованияпейнтбола.
КУН ВЫ Фарматеч обеспечиваете различные модели машин заключения Софтгел (мягкой машины заключения капсулы, машины пейнтбола, мягкой машины капсулы желатина), как С406 с 6" плашки, средний размер С407 с 7,5" плашки и самое последнее и самое большое С610 с 10" умирает. Здесь, вы можете найти любые пейнтболы и мягкие капсулы которые вам нужно. Добро пожаловать к Пекину КУН ВЫ КО. Фарматеч, Лтд. Мы смотрим вперед к сотрудничать с вами!

 

После больше чем 10 лет неутоленных усилий, наши продолжая исследование и сотрудничество с много отечественной и чужой фармацевтической фабрики, продукты здоровья завода и фабрика продукции пейнтбола, не только позволить мы сделать много техническое нововведение в мягком оборудовании капсулы, но также аккумулировать богатый опыт в производственном процессе мягкой капсулы. Мы также имеем богатый опыт в образовании и процессе производства софтгел. Мы имеем 3 набора филировальной машины КНК высокой точности, вместе с токарным станком, шлифовальный станок, машина ЭДМ, автомат для резки провода, мы можем сделать современные оборудования и софтгел умереть крен.

 

В последние годы, мы делали большие достижения должным к нашему хорошему кредиту и обслуживаем. Мы устанавливали долгосрочные деловые отношения с много клиентов и некоторые из наших международных клиентов назначали нас для того чтобы быть их агенством приобретения в Китае. Наши продукты экспортированы к много странам & областей, как США, Корея, Индия, Индонезия, Пакистан, Таиланд, Вьетнам, Иран, Дания, Испания, Россия, Бразилия, Австралия, Канада, Аргентина и Чили. Кроме машин и оборудование, мы также поставляем производственные линии, проекты поворота ключевые и ноу-хау.
В Кунйоу вы можете получить ваши пожеланные товары с самыми лучшими ценами и хорошим качеством. Мы приветствуем ваши дознания от в стране и за рубежом.

Сушильщик Тумблер заключения софтгел ТД -3 умный для формировать сушить и полировать
 

Контактная информация
KUN YOU Pharmatech Co.,LTD.

Контактное лицо: ronghui

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

машина заключения softgel

Производственная линия R&D Softgel для овальных продолговатых рыбий жира формы или витамина Softgel

Жидкостная заполняя фабрика оборудования заключения Софтгел фармацевтическая с управлением ПЛК

машина заключения Softgel большого диапазона 20kw медицинская для продукции softgel и painball с PLC и экраном касания

заключение Ф103 x 172mm Softgel машины завалки 13kw автоматическое жидкостное Softgel

машина заключения пейнтбола

Машина заключения пейнтбола рабата автоматическая с параллельным желатином Suplly и PLC

Машина изготавливания пейнтбола высокой точности для мягкого CE капсулы

автоматическая машина заключения пейнтбола 20kw с смазкой тесемки желатина

Высокая эффективная линия машины заключения пейнтбола турнира

машина капсулы softgel
Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество машина заключения softgel поставщик. Copyright © 2014 - 2019 softgelencapsulationmachine.com. All Rights Reserved.

215 room, Block 6, No 7 rongchang East Road, Yi Zhuang,Daxing District ,Beijng,China
Home ProductsEncapsulation Tumbler Dryer

KUN YOU Pharmatech Co.,LTD.

Certification
Good quality Paintball Encapsulation Machine for sales
Good quality Paintball Encapsulation Machine for sales
I'm Online Chat Now

TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing

China TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier
TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing supplier

Large Image :  TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing

Product Details:

Place of Origin: China,Beijing
Brand Name: Kunyou
Certification: CE,ISO9001
Model Number: TD

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: 3000-8000USD
Packaging Details: Wood cages
Delivery Time: 20 days
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 10 sets/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: SS316 Guide Block: Special Design
Certificate: ISO9001 Application: Polish And Drying
Size: As Requirement Warantty: 1 Year

TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing

 

TD-3 intelligent softgel tumbler dryer

TD-3  intelligent softgel tumbler dryer combines the working principle of common tumbler dryers in the market and the rotery dehumidifier This product was designed,developed and tested 3 years ago. It is a totally new opimized and designed intelligent dryer This machine is the combination of shaping, drying and polishing.
There is a checking internet of Things---which is combined with load cell, humidity sensor and temperature sensor inside the machine,so the wight, temperature and humidity of each cage can be controlled by PLC touch screen

 

The working principle of the machine is. the air inside the cage blows to the surface of the softgel via circulating fun, and takes away the water inside the gelatin film, And then, dehumidify by the first grade surface air cooler(the condensate water wi be drained out through internal pipelines) and then dehumidify the cage again by the rotary dehumidifier, and at last, the return air produced by the sencond grade surface air cooler will cool the cage, forming a circulation inside the cage.Because it is a circulation inside the cage, the effective curve control of the softgel by PLC can be guaranteed.

TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishingTD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing

Feature

 

1.Energy saving: This machine is composed by 3 units(6 cages) and the total power is 30KW The average power consumption is 60%-70% and the average electricity consumption is around 20 kws. And about34times power can be saved compared with conventional tumbler dryers.

2.Reduction of labors, softgel drying trays should be used after 1.5~2hours drying inside the tumbler dryer and during the first 5 hours,the softgel should be turned manually every half an hour By using this.

3.TD-3 inteligent softgel tumbler dryer four labors can be save in 24 hours(3 shifts).Reduction of floor space: TD-3 intelligent softgel tumbler dryer can do the shaping and drying work at the same time,and it just needs 6*11m floor space,so, compared with conventional drying process, 50-100 m2 space can be saved. By using this machine, the problem can be solved that plant extension can not meet the production increasing requests for many old factories.

4.Reduction of drying time effectively It needs 16-22 drying hours in conventional drying process. TD-3inteligent softgel tumbler dryer installed rotary dehumidifier units itselffimported from Sweden) the humidifying space is relatively small. And the interaction of the softgel from different cages can be avoided, because the humidity and temperature control in each cage is relatively independent. So, by this way the drying time can be decreased to 8-12 hours.

5.Humidity and temperature and mateiral weight can be controlled on line: During the production, the humidity and temperature can be adjusted according to the products,and the weight of the material in each cage can be adjusted, and the forward and reverse of the cage can be controlled automatically so the weight of the mateial inside each cage can be almost the same in general. The water contant left in side the gelatin film after drying can be observed on line.

6.Reduction of cost of production and investment: Because of the reduction of drying time, the labors and the floor space, the cost of production can be lowered widely.

 

Technical Parameter

Cooling water unit Concentrated supply
Dehumidification water 24kg/8h
Power AC380v 3P 4lines
Compressed air 6kp
Volume of cage 700,000 capsules
Dimension 6600*1280*1670mm

 

Packaging & Shipping

TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing

 

 

 

Company Information

Beijing KUN YOU Pharmatech Co., Ltd., which is established in 2008, has been focusing on designing, manufacturing and selling pharmaceutical machinery, food machinery and paintball machinery.
KUN YOU Pharmatech provides various models of Softgel Encapsulation Machines (soft capsule encapsulation machine, paintball machine, soft gelatin capsule machine), such as S406 with 6" dies, the medium size S407 with 7.5" dies and the latest and largest S610 with 10"dies. Here, you can find whatever paintballs and soft capsules that you need. Welcome to Beijing KUN YOU Pharmatech Co., Ltd. We look forward to cooperating with you!

 

After more than ten years of unremitting efforts, our continuing research and cooperation with many domestic and foreign pharmaceutical factory, plant health products and paintball production factory, not only enable us to make a lot of technical innovation in soft capsule equipment, but also to accumulate rich experience in the production process of soft capsule. We also have rich experience in softgel formulation and manufacturing process. We have three sets of high accuracy CNC milling machine, together with lathe, grinding machine, EDM machine, wire cutting machine, we can make state-of-the-art equipments and softgel die roll.

 

In the past years, we have made great achievements due to our good credit and service. We have established long-term business relations with many customers and some of our overseas customers have appointed us to be their purchase agency in China. Our products are exported to many countries & areas, such as USA, Korea, India, Indonesia, Pakistan, Thailand, Vietnam, Iran, Denmark, Spain, Russia,  Brasil, Australia, Canada, Argentina and Chile. Besides machinery and equipment, we also supply production lines, turn key projects and know-how.
In Kunyou you can get your desired goods with the best prices and good quality. We welcome your enquiries from at home and abroad.

TD -3 intelligent softgel Encapsulation Tumbler Dryer for shaping drying and polishing
 

Contact Details
KUN YOU Pharmatech Co.,LTD.

Contact Person: ronghui

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)